Агрокомбинат "Ждановичи" - Свежий урожай с родных полей

RU EN
+375 17 508 84 30
Cereals
grind in 2015 exceeded
index45 000 tonnes
Growing and harvesting of crops - the major direction in the plant
All areas on the farm only seeded elite and first reproduction seeds

Plant - one of the main activities of the company. Due to the high culture of agriculture agro "Zhdanovichi" from year to year increases the productivity of crops, and growers are constantly win prizes in the national competition for the harvest. In 2009, the area of ​​arable land close to 9 thousand hectares. The average yield of 60 quintals per hectare, and in some areas up to 95. It is noteworthy that all of the farm area is seeded only elite and first reproduction seeds. Maximum efficiency at the lowest cost provides the right choice of precursors under crops.

Choosing a variety of cereal, agro opted for wheat gluten, and malting barley, which is engaged in production for three years. In 2008 it was delivered to Belarusian breweries almost 2 and a half thousand tons. Given the growth of investment in the domestic brewing market, agro intends to expand the area under the crop malting barley. To increase the yield of crops of barley and give it the necessary qualities for brewing bought the most promising varieties.

Energy-efficient equipment and domestic and foreign production ensures the timely execution and high quality manufacturing operations. For fast and high-quality processing of grain in 2005, on the outskirts of Minsk agro introduced into operation a new grain dryer capacity of up to 1 thousand tons per day.

Professional skills of farmers, rational forms of work organization guarantees the quality of work. The success in this case indicate the prizes that agro annually takes in national competitions in harvesting.

Агрокомбинат "Ждановичи" - Свежий урожай с родных полей

RU EN
+375 17 508 84 30
Зерновые
намолот в 2015 превысил
показатель в 45 000 тонн
Выращивание и сбор зерновых культур - важнейшее направление в работе комбината
Все площади в хозяйстве засевают только элитными и семенами первой репродукции

Pастениеводство - одно из главных направлений деятельности предприятия. Благодаря высокой культуре земледелия агрокомбинат «Ждановичи» из года в год повышает продуктивность зерновых, а хлеборобы постоянно занимают призовые места в республиканском соревновании по уборке урожая. В 2009 году площади пахотных земель приблизились к 9-ти тысячам гектаров. Средняя урожайность составила 60 центнеров с гектара, а на отдельных участках до 95. Примечательно, что все площади в хозяйстве засевают только элитными и семенами первой репродукции. Максимальную отдачу при наименьших затратах дает правильный выбор предшественников под зерновые культуры.

Выбирая сорта зерновых, агрокомбинат остановила свой выбор на пшенице с высоким содержанием клейковины,а также пивоваренном ячмене, производством которого занимается уже три года. В 2008 году его было поставлено белорусским пивоваренным заводам без малого 2 с половиной тысячи тонн. Учитывая рост инвестиций в пивоваренный отечественный рынок, агрокомбинат намерен расширять площади посевов под пивоваренный ячмень. Для повышения урожайности посевов ячменя и придания ему необходимых для пивоварения качеств закупаются самые перспективные сорта.

Энергонасыщенная и высокопроизводительная техника отечественного и зарубежного производства обеспечивает своевременное выполнение и высокое качество технологических операций. Для оперативной и качественной обработки зерна, в 2005 году в предместье Минска агрокомбинат ввёл в эксплуатацию новую зерносушилку производительностью до 1 тысячи тонн в сутки.

Профессиональное мастерство хлеборобов, рациональные формы организации труда гарантируют качество работы. Об успехах в этом деле свидетельствуют призовые места, которые агрокомбинат ежегодно занимает в республиканских соревнованиях по уборке урожая.